МОЛОДЕЖЬ И НАУКА

УО "МОЗЫРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.П. ШАМЯКИНА"

Научно-практический семинар «Формирование у студентов мотивации к научно-исследовательской деятельности»

innovation 15 февраля 2019 года состоялся научно-практический семинар «Формирование у студентов мотивации к научно-исследовательской деятельности» , в котором приняли участие студенты технолого-биологического и филологического факультетов и факультета дошкольного и начального образования. Ежегодные встречи проводятся с целью выявления талантливых студентов для участия в научных исследованиях.

Председатель студенческого научного общества университета Ковалёва Елена Валерьевна обратила внимание на важность научно-исследовательской работы, ведь научная деятельность позволяет студентам реализовать свой интеллектуальный потенциал, способствует развитию творческого мышления. Студенты познакомились со структурой студенческого научного общества университета, а также с направлениями исследований, проводимых в студенческих научно-исследовательских лабораториях и кружках.

Во время встречи Карпович Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии, провела занимательные психологические тесты, которые позволили определить склонность к научно-исследовательской деятельности, выявить уровень готовности студентов к научной работе, познакомила с высказываниями известных людей о науке.

Омелюженко Юлия Александровна, и.о. заведующего аспирантурой, познакомила студентов со специальностями магистратуры и аспирантуры, подчеркнула важность участия в научных исследованиях, ведь результаты данной деятельности могут быть обсуждены на различных тематических семинарах, вебинарах, конференциях, круглых столах, будут выбраны для участия в конкурсе инновационных проектов.

О своем пути в науку, о первых результатах своего исследования интересно рассказала Ючко Ольга Леонидовна, магистрант кафедры педагогики и психологии.

Встреча завершилась анкетированием студентов с целью выявления области их научных интересов и стремлений.