МОЛОДЕЖЬ И НАУКА

УО "МОЗЫРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.П. ШАМЯКИНА"

Продолжая сотрудничество

innovation 20-21 ноября 2018 года состоялся IV всероссийский студенческий семинар по проблемам лингвистики и лингводидактики на базе ФГБОУ ВО “Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко”.

По сложившейся традиции в нем принимали участие студенты филологического факультета (специальности “Иностранные языки (английский, немецкий)”, “Русский язык и литература. Иностранный язык (английский)”), члены студенческой научно-исследовательской лаборатории “Лингвист”. Программа семинара включала пленарное и секционное заседания, конференцию “Формирование профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка в летний период”, мастер-класс “Стратегии поиска гармонии и в полиэтничном мире”.

На пленарном заседании выступила студентка 4 курса Святогорова Анастасия, которая в докладе "Окказиональное словотворчество как компонент идиостиля писателя" на примере творчества П. Г. Вудхауса описала возможности окказионализмов, направленных на создание ярких художественных образов как компонентов идиостиля писателя: они отражают личность писателя, его отношение к предмету или явлению и др.

В формате вебинара прошло заседание круглого стола “Межкультурная коммуникация в становлении будущего учителя иностранного языка”. С докладами выступили студенты филологического факультета Скакун Ангелина (“Номинативные характеристики эргонимов г. Ричмонд (Великобритания)”), Ковалев Михаил (“Семантические особенности названий объектов общественного питания”), Пилипончик Ирина (“Репрезентация внешнего образа женщины в английской и русской лингвокультурах”), Пархоменко Екатерина (“Фразеологические единицы как средство создания концепта в русском и английском языках”).

Научный интерес вызвали и доклады студентов ФГБОУ ВО “Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко”, посвященных интегрированному изучению удмуртского и туркменского языков, развитию навыков ассоциативного мышления обучающихся с помощью приемов мнемотехники на уроках английского языка, онлайн-ресурсам для изучения немецкого языка.

Студенты активно участвовали в дискуссии, обсуждая доклады друг друга.